loading

Blog

1.5 dci мотор кенго

Недостатки мотора 1.5 dci Renault

Недостатки мотора 1.5 dci Renault (Kangoo, Clio, Megane и др.)

Низкий расход топлива и высокие стандарты работы являются основными преимуществами автомобилей Рено, под капотом которых стоит двигатель 1.5 DCI. К сожалению, понятия долговечности могут быть очень разными — мы знаем автомобили, которые безупречно служат в долгосрочной перспективе, но есть также авто версии высокого риска.

Группа моторов 1.5 DCI от Renault, которые дебютировали в 2001 году, были ответом фирмы Рено на постоянно растущий спрос на небольшие, экономичные и экологически чистые дизельные моторы. Сегодня их доля на рынке очень велика.

Вы можете выбирать среди большого выбора в мощности моторов, конструкциях, вариациях, а также автомобилях различных марок — но мотор 1.5 DCI попал не только под капот автомобилей Renault, но и также Nissan и Dacia. Стоит ли вообще интересоваться б.у автомобилями Рено с такими двигателями?
Оглядываясь назад, можно сказать, что общая выносливость двигателя 1.5 DCI не так уж плоха, вопреки широко распространенному стереотипу, но и к сожалению двигатель не может быть классифицирован, как особо успешный.

Мотор Рено 1.5 дци имеет, наиболее успешное применение, во время повседневного использования — конечно, когда все работает как надо. Оказывается, мотор достаточно экономичный (фактический средний расход топлива 5-6 л / 100 км), довольно тихий (мы должны причислить его в группу самых «культурных» малых дизельных двигателей), а также в более мощных версиях (повышенные л.с.) мотор Рено 1.5 обеспечивает хорошую динамику.

Renault Kangoo DCI 1,5 — Хит 2015

рено кенго 2015 разборка Киев

renault kangoo 2015

И если уже коснулись вопроса, видов моторов 1.5dci, то стоит знать, что мы имеем дело с двумя показателями. Самые слабые двигатели имеют выходную мощность 64-65 л.с., а самый сильный 105-110 лошадиных сил. Конечно, в предложении для Рено можем также найти различные версии 80-л.с или 90-л.с (оборудованные серийными FAP, аналогично варианту 110 л.с.).

Интересный факт: на отдельных рынках предлагаются моторы 1.5 DCI/57 л.с., разработанный мотор для Kangoo (например, на Польский рынок такие не поставлялись). Такой широкий диапазон мощностей включает в себя влияние на ряд модернизации.

С одной стороны, следует рассматривать это как преимущество, так как потенциальный покупатель может выбрать подходящую версию мотора Рено Кенго 1.5 dci для своих нужд, а c другой cтороны, есть недостаток — неприятности с выбором запчастей за пределами авторизированных сервисных центров, отсутствие возможности быстрого диагностирования для определения, находится ли двигатель в системе Delphi или Siemens, турбина с фиксированной или сменной геометрией, с простыс или демпферным маховиком. Это относится в основном к моделям Рено, произведенных после 2005 года — Точную комплектацию которых, можно узнать только через ASO давая номер VIN.

Мотор 1.5 DCI трудно оценить с точки зрения долговечности — есть автомобили, которые мы знаем, что без особых проблем проехали 140 тысяч. км, но и есть такие, которые к нам приходят с признаками серьезных проблем уже после прохождения 50-70 тысяч. км.

В общем, многие механики рекомендуют тщательный осмотр блока после пробега 140-160 тыс. км. Большинство проблем, создают системы электроники и подачи топлива. На интенсивность отказов существенно влияет тип используемой системы.

Первоначально компоненты, ответственные за подачу и впрыск дизеля поставлялись Delphi или Siemens, которые можно отличить по внешнему виду насоса: ТНВД Delphi на Рено 1.5 dci имеет округлую форму, ТНВД Siemens 1.5 dci в форме звезды.

Статистически, больше проблем, возникает в топливной системе Delphi. Она более чувствителена к качеству топлива и преимущественно после 60 тысяч. км пробега, приходится менять форсунки — в  сервисных центрах такой ремонт насчитывают в десятках тысячях гривен, мы же более рекомендуем воспользоваться профессиональной реставрацией либо заменой на форсунки б.у с европы на 1.5 dci, которые не видели нашего топлива.

Тнвд Siemens на 1.5 Renault Kangoo менее проблематична (хотя и более дорогая в ремонте!) — Форсунки дольше сохраняют хорошее состояние, хотя иногда случаются протекания топлива через прокладки. Обратите внимание также на расположение поршней! Мы знаем случаи прогорания поршней или поворота вкладышей (система без замка).

Эти проблемы не получили широкого распространения, но они могут произойти. В первом случае, неисправность может быть следствием очень напряженной работы или дефектных форсунок, что «вытекает» и не впрыскивается топливо.

Во втором случае, как правило, в результате перегрузки на поршневой системе. Общее название обеих проблем —  необходимость капитального ремонта мотора либо замена на б.у мотор 1.5 на Рено Кенго с Европы (без пробега по Украине).

К тому же часто встречаются проблемы с турбокомпрессорами — турбинами Рено ( турбина «берет» масло), а также клапан ЕГР и генератор переменного тока, шкив системы рециркуляции отработавших газов (модифицированный в 2004/05). Но в этих случаях можно быть более спокойными, так как существует множество вариантов запчастей на замену, нет в них дефицита.

Типичный отказ двигателя 1.5 DCI

Двигатель 1.5 DCI часто борется с проблемами системы впрыска топлива (это в основном относится к Delphi). Подводят форсунки, которые, во-первых, не являются долговечными, а во-вторых, очень чувствительны к качеству топлива. Неприятности могут также возникнуть с блоком управления мотором — который портится, как правило, в результате коррозии проводов или из-за проблем с одним из датчиков (например, датчики давления наддува или скорости).

Турбина на Рено 1.5 dci — как c постоянной и сменной геометрией — считаются весьма успешными. Их поломки, как правило, являются результатом неправильной экплуатации или повреждения уплотнения (роторы сами по себе считаются относительно надежными).

Небольшой итог выше сказанного — Перед покупкой автомобиля Renault Kangoo с двигателем 1.5 DCI рекомендуем быть внимательными! Да знаем, что Рено — автомобиль, который не вызывает слишком много хлопот, но встречаются такие экземпляры, которые страдают проблемами системы впрыска или поршневой двигателя.

SHARE THIS
Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

RELATED POST

Мотор 1.2 бензин на Рено Кенго. Отзывы и обзор двигателя.

Популярный двигатель версии 1.2 бензин на Renault Kangoo требует особого ухода ремня ГРМ. Производитель определяет долговечность 120 тысяч. км, но на практике ремень должен быть заменен в половину меньше этого пробега - т.е при 60 тыс км. Так советуют механики, которые часто меняют ГРМ из личных наблюдений - пригодность такого ремня составляет не [...] 16.11.2016 0
плюсы и минусы модели Renault Kangoo

Плюсы и минусы Renault Kangoo. Короткий обзор моделей (1997-2008)

Renault Kangoo является одной из самых интересных моделей в коммерческом классе авто. По низкой цене можно купить авто очень функциональное, с широким выбором дешевых запчастей. Дополнительным преимуществом является большой выбор б.у запчастей. Мы предлагаем большой выбор б.у запчастей с нашей разборки. Людям, которые еще не определились с выбором варианта двигателя Рено Кенго  мы рекомендуем [...] 19.11.2016 0